Лицензионный взнос на проведение сочинского этапа соревнований полностью взяли на себя российские инвесторы. Ранее участие в спонсорстве по большей части принимало государство. Разумеется, такие широкие жесты – не из чистой любви к заездам и не из чувства глубокого патриотизма. Компании - инвесторы, а их, согласно данным масс-медиа около десяти, претендуют на роль официальных спонсоров, а значит, и широкие маркетинговые права.
Баннеры на площадке, спорткарах и внимание миллионов зрителей… ну вы поняли. Уже известно, что автодром в Сочи украсят логотипы «Лукойл», «ВТБ», «Русал». Кстати, о «Русале». Болиды для гран-при уже не первый год изготавливают, в том числе, из алюминия «Русала». Поэтому неудивительно, что баннеры с логотипом этого промышленного монстра размещены прямо у входа в олимпийский парк. Who is остальные национальные инвесторы , держится в секрете. Поговаривают, что факт взноса в общую кассу еще не гарантия того, что можно после этого получить карт-бланш на обильную рекламу на аэродроме.
Впрочем, как бы то ни было, страна должна знать своих героев. Престиж престижем, но так или иначе большой бизнес дарит нам шикарный спортивный праздник и экономит бюджетные средства. Что еще может быть лучше. Вот бы и в других проектах так же…
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!