Рассчитать стоимость Оставить заявку
8 800 505-19-58
Москва, ул.Нижняя Масловка, 34

Как отличить посредника

На рынке саморегулирования сейчас творится что-то невообразимое. Помогают вступить в СРО все, кому не лень, а судя по пестрящей рекламе в интернете, не лень никому. Да что говорить я замечал рекламу СРО даже на фонарных столбах, у парадных на информационных досках и даже на баннерах. Все на перебой расхваливают то или иное СРО, завлекая туда, какими-то немыслимыми скидками, бонусами и прочей мишурой, из серьезного рынка саморегулирования, все это превращается в какой-то пестрый карнавал. Итак, если в данной сфере задействовано так много людей, то вероятней всего там крутятся и деньги не малые.

Сегодня будем разбираться в вопросах посредничества, с кем можно работать, а с кем следует воздержаться от общения. Как отличить менеджера от посредника, который всеми правдами и неправдами пытается вас загнать в СРО.

Для начала расскажу страшную тайну,  все СРО платят за привлечение клиентов. Я думаю понятно что любой труд должен быть вознагражден,  но здесь есть, одна большая разница, одни СРО, платят достаточно внушительные суммы из компенсационного фонда, потом подделывая документы для Ростеха (как правило рано или поздно такие СРО не проходят проверки) , а другие используют для этих целей, членские взносы, суммы вознаграждений значительно скромнее, но зато с КФ полный порядок и компания вступившая в такое СРО может быть уверена, что не лишится лицензии, в угоду, чьих то алчных интересов. К слову, некоторые юридические и консалтинговые компании, до сих пор, помимо вознаграждения от СРО, берут еще и дополнительную плату за свои услуги, аргументируя тем, что у нас все серьезно, мы не шарашка, мы все гарантируем, напомню, что решение о принятии в члены СРО, принимает само СРО, а не посредники. На самом деле все то же самое, как и у других, никаких отличий.  Об этом подробнее будет рассказано в следующих выпусках.

Теперь становится все понятно, почему большинство «менеджеров» в кавычках пытаются так настойчиво уговорить компанию вступить именно в то СРО, которое он представляет, вывод очевиден - они получат деньги за привлечение вас в СРО.  С этим кстати, тоже связан один страшный секрет), все кто звонят из СРО и представляются менеджерами СРО, таковыми не являются. Ни один сотрудник СРО не будет вам звонить и настойчиво предлагать вступить в их СРО ,т.к. в ГК написано ,что ни одно СРО ни имеет право себя рекламировать, и за это предусмотрены немалые штрафы,  а все кто вам звонят, создают красочные сайты ,предлагают скидки – являются посредниками ,да именно так ПОСРЕДНИКАМИ. Тут вопрос другой, что это за посредник?  Аккредитованный представитель, которому СРО доверило право представлять свои интересы , у которого есть офис, штат сотрудников, ответственность перед своим клиентом и которой будет решать ваши проблемы и отстаивать интересы перед СРО, либо это, как я их называю «диванный  специалист», который сидит дома, в трусах, сливает компании через десятые руки в СРО. Концов потом не найти, как правило эти люди через полгодика будут не на связи, так как понимают что у клиента могут, возникнут вопросы, задачи, пожелания, поэтому им проще сменить номер и имя до кучи. А компания, вступившая через такого профессионала, не может понять,  где и кого найти и к кому обратиться за помощью.

Итак, мы разобрались, что менеджер СРО не будет вам звонить  и что-то настойчиво предлагать, как же отличить аккредитованного представителя от доморощенных профи? Критериев несколько:

  1. Аккредитация с порядковым номером. Сразу оговорюсь, не стоит доверять просто бумажке, которую не сложно сделать в любом фоторедакторе, лучше позвонить в СРО и уточнить по номеру и фамилии. Лучше бы аккредитацию на конкретного человека , а не просто на фирму, так как банальная текучка сведет на нет все усилия, каждый раз придется заново объяснять кто вы и откуда.
  2. Беседа. Все очень просто, если человек путается в банальных терминах, присущих строительной сфере и саморегулированию, и как заведенный талдычит о скидках ,подарках ,акциях – вывод прост, его основная задача затащить вас в это СРО, а там будь что будет. Беседующий с вами человек, должен быть подкованным в этой сфере, для того что понять вашу ситуацию, дать дельный и грамотный совет, помочь вам своим действием, а не бессвязно бубнить про самую большую скидку.
  3. Уточнить адрес местонахождения. Если человек, который вам позвонил, утверждает, что находится в СРО по месту его нахождения. Помните – это ЛОЖЬ. Человек, который предлагает вам вступление не сидит в СРО, по выше указанным причинам. Оптимальный ответ, что находится в офисе по такому то адресу, компания называется так то, аккредитацию прилагаю.
  4. Настрой. Нормальный специалист никогда не будет безропотно с вами соглашаться и кивать своей гривой на каждое ваше слово, его задача рассказать реальную картину по вашей ситуации, дать расклад, очень часто в разговоре выясняется, что человеку вообще допуск не нужен, т.к. виды работ не подразумевают вступление с СРО, но диванные кукаретики, все равно будут настаивать на вступлении, говоря все что угодно, лишь бы вы согласились.  Вывод: проанализируйте вашу беседу, если в ней кроме как оплаты и вступления, больше ничего не было, можете быть уверенны, вы нужны только как источник дохода.

В качестве вывода:

В разговоре обращайте внимание на все, на профессионализм сотрудника, на его вовлеченность в диалоге, дает ли он вам полезную информацию, которая расширяет ваш кругозор в сфере саморегулирования, дает полезные советы или кудахчет о скидках, ну и адрес местонахождения и аккредитация от СРО. 

 

Игорь Сербинович

Комментарии (0)

Оставьте отзыв:




Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Нужна консультация?

Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!